Роскомнадзор назвал компании, которые должны открыть филиалы в России

Представительства должны быть открыты до 1 января 2022 года, указали в ведомстве.

Роскомнадзор опубликовал перечень из 13 иностранных компаний, которые обязаны открыть филиалы на территории России. В него, в частности, вошли: Google, Apple, Meta Platforms, Twitter, TikTok, Telegram, Zoom, Viber, Likeme Pte.Ltd., Spotify, Discord, Pinterest и Twitch.

В ведомстве уточнили, что кроме требования об открытии филиала или представительства до 1 января 20222 года, компании должны будут разместить на своем сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами власти, а также установить счетчик посещаемости. Кроме того, они будут обязаны ограничивать доступ к информации, нарушающей российское законодательство.

В России 1 июля был принят закон «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории РФ», согласно которому иностранные интернет-компании с суточной аудиторией свыше 500 000 пользователей должны будут открыть свои уполномоченные представительства на территории страны.



Добавить комментарий